Официальный партнёр Билайн

Подключение:

8 800 700 86 90

Договор «Домашний Интернет Билайн»

 

Заключение договора Домашнего интернета Билайн производится на основании заявления клиента путем подписания бланка договора абонентом и оператором или уполномоченным оператором лицом.

 

Как правило, данный договор состоит из 6 разделов:

  1. Общие положения;

  2. Предмет договора, в котором обозначен перечень предоставляемых услуг ( тип доступа в интернет и способ подключения, учетная запись, данные о личном кабинете и почтовом ящике пользователя на период действия договора, дополнительные услуги) . Также в данном разделе отмечается обязанность оператора обеспечивать техническую поддержку абонентской линии в соответствии с условиями действующего тарифного плана клиента.
  3. Заключение и срок действия договора, условия предоставления услуг, тарифы на услуги.

    В данном разделе обозначается, что на период пользования интернетом клиенту предоставляется учетная запись для доступа к услугам и создается электронный лицевой счет – персональный счет. Услуги оказываются на условиях предоплаты, информация по платежам отражается в личном кабинете. Предоставление услуг производится при положительном балансе персонального счета, в противном случае они приостанавливаются и возобновляются после пополнения баланса (за исключением случаем предоставления оператором льготного периода). Если оказание услуг не возобновляется в сроки, обозначенные в тарифном плане, договор считается расторгнутым абонентом и обязательства оператора прекращаются, а учетная запись удаляется. Также в данном разделе прописываются особенности хранения оператором персональных данных абонента, порядок выставления счета за оказанные услуги, право клиента отказаться от услуг при условии письменного уведомления оператора и оплаты счетов, правила возврата пользователю неиспользованного аванса.

  4. Права и обязанности оператора;
  5. Права и обязанности абонента;
  6. Прочие условия.

    Помимо данных разделов договор может содержать существенные примечания.

    Бланк договора включает номер договора, учетные данные абонента (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные и место жительства), логин, персональный счет, выбранный тарифный план, адрес установки абонентского оборудования, e-mail, факс, контактный телефон, протокол передачи данных, вид (тип) оборудования, срок действия договора и подписи сторон.

Как правило, в дополнение к договору домашнего интернета также заключается акт передачи-приемки оборудования и оказания услуг. При изменении условий договора заключается дополнительное соглашение.

Домашний интернет, Цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 800 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. г.

 Переезд   

Закрыть

Введите прежний адрес

Или просто введите  № лицевого счета 

Введите новый адрес

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть

Проверка доступности Билайн для дома

В частном секторе, в коттедже, на даче нет подключений!

Закрыть

Ваш запрос успешно отправлен!

 

1. Вам позвонит менеджер c ответом о доступности подключения.

2. Если ваш дом подключен, с менеджером уточните тариф и удобную дату подключения.

 

Чтобы изменить введенные данные по запросу, вы можете отправить запрос еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть
Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка

Оператор может сразу проверить техническую возможность по вашему адресу (кроме частного сектора). Просто заполните поля ниже:

закрыть

 

Заказ обратного звонка успешно отправлен!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Закрыть
Up